Подшипники качения

Источник: http://www.stroyrialt.ru/

Подшипник качения устроен из наружного и внутреннего колец, тел качения (разной формы), сепаратора (отдельные виды подшипников качения выполнены без сепаратора), который отделяет тела качения между собой, удерживает их на равном расстоянии и направляет направление их движения. На наружной поверхности кольца внутреннего и внутренней поверхности кольца наружного выполнены желоба, – по которым в процессе работы подшипника движутся тела качения. Для тех кого интересует такой вопрос, как докуплю подшипник рекомендуем посетить сайт http://vpk-podshipnik.com.ua/ компании ВПК Подшипник.

В отдельных механизмах машин с целью снижения габаритов, и повышения жесткости и точности используют совмещенные опоры: при этом дорожки качения выполняют на валу либо на поверхности детали корпусного типа.

Подшипники качения без сепаратора имеют множество тел качения и высокую грузоподъемность. Впрочем, предельная частота вращения подшипников данного типа существенно ниже из-за повышенного момента сопротивления вращению.

Принцип работы подшипников качения основан преимущественно на трении качения поэтому в сравнении с подшипниками скольжения уменьшаются потери на трение и снижается износ. Подшипники качения закрытого типа почти не требуют обслуживания в процессе эксплуатационного срока, открытые – весьма чувствительны к попаданию чужеродных тел внутрь, что зачастую приводит к быстрому выходу из строя подшипника.

Силы, нагружающие подшипник качения классифицируются на:

• радиальную, которая действует перпендикулярно оси изделия;
• осевую, которая действует параллельно его оси.

Если вам понравился пост, вы можете оставить комментарий или подписаться на RSS и получать каждый новый пост из этого блога.

Комментарии

Еще никто не комментировал.

Оставьте комментарий

(обязательно)

(обязательно)